Александр Пушкин — Сказка о царе Салтане: Стих. Что ты тих, как день ненастный? И наказан наказал славный город твой хранить

Все их громко величают
И царевича венчают
Княжей шапкой, и главой
Возглашают над собой;
И среди своей столицы,
С разрешения царицы,
В тот же день стал княжить он
И нарёкся: князь Гвидон.

Ветер на́ море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Корабельщики дивятся,
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Чудо видят наяву:
Город новый златоглавый,
Пристань с крепкою заставой.
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.

Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовёт их в гости,
Их он кормит и поит
И ответ держать велит:
"Чем вы, гости, торг ведёте
И куда теперь плывёте?"
Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет,
Торговали соболями,
Чёрно-бурыми лисами;
А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана…"
Князь им вымолвил тогда:
"Добрый путь вам, господа,
По морю по Окияну
К славному царю Салтану;
От меня ему поклон".
Гости в путь, а князь Гвидон
С берега душой печальной
Провожает бег их дальный;
Глядь – поверх текучих вод
Лебедь белая плывёт.


Что ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?" –
Говорит она ему.
Князь печально отвечает:
"Грусть-тоска меня съедает,
Одолела молодца:
Видеть я б хотел отца".
Лебедь князю: "Вот в чём горе!
Ну, послушай: хочешь в море
Полететь за кораблём?
Будь же, князь, ты комаром".
И крылами замахала,
Воду с шумом расплескала
И обрызгала его
С головы до ног всего.
Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал.
Потихоньку опустился
На корабль – и в щель забился.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж издали видна.
Вот на берег вышли гости;
Царь Салтан зовёт их в гости,
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Видит: весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце
С грустной думой на лице;
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Около царя сидят
И в глаза ему глядят.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
"Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?"
Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо,
В свете ж вот какое чудо:
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нём дубок единый;
А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,
А сидит в нём князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон".

Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: "Коль жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу".
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Не хотят его пустить
Чудный остров навестить.
"Уж диковинка, ну право, –
Подмигнув другим лукаво,
Повариха говорит, –
Город у моря стоит!
Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поёт
И орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Вот что чудом-то зовут".
Чуду царь Салтан дивится,
А комар-то злится, злится –
И впился комар как раз
Тётке прямо в правый глаз.

Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
"Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!.." А он в окошко
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.

Снова князь у моря ходит,
С синя моря глаз не сводит;
Глядь – поверх текучих вод
Лебедь белая плывёт.
"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?" –
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
"Грусть-тоска меня съедает;
Чудо чудное завесть
Мне б хотелось. Где-то есть
Ель в лесу, под елью белка;
Диво, право, не безделка –
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Но, быть может, люди врут".
Князю лебедь отвечает:
"Свет о белке правду бает ;
Это чудо знаю я;
Полно, князь, душа моя,
Не печалься; рада службу
Оказать тебе я в дружбу".
С ободрённою душой
Князь пошёл себе домой;
Лишь ступил на двор широкий –
Что ж? под ёлкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызёт орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладёт
И с присвисточкой поёт
При честном при всём народе:
"Во саду ли, в огороде…"

Изумился князь Гвидон.
"Ну, спасибо, – молвил он, –
Ай да лебедь – дай ей боже,
Что и мне, веселье то же".
Князь для белочки потом
Выстроил хрустальный дом,
Караул к нему приставил
И притом дьяка

Часть третья

Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Корабельщики дивятся,

На кораблике толпятся,

На знакомом острову

Чудо видят наяву:

Город новый златоглавый,

Пристань с крепкою заставой;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Пристают к заставе гости;

Князь Гвидон зовет их в гости,

Их он кормит и поит

И ответ держать велит:

«Чем вы, гости, торг ведете

И куда теперь плывете?»

Корабельщики в ответ:

«Мы объехали весь свет,

Торговали соболями,

Чернобурыми лисами;

А теперь нам вышел срок,

Едем прямо на восток,

Мимо острова Буяна,

В царство славного Салтана...»

Князь им вымолвил тогда:

«Добрый путь вам, господа,

По морю по Окияну

К славному царю Салтану;

От меня ему поклон».

Гости в путь, а князь Гвидон

С берега душой печальной

Провожает бег их дальный;

Глядь - поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

Что ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?» -

Говорит она ему.

Князь печально отвечает:

«Грусть-тоска меня съедает,

Одолела молодца:

Видеть я б хотел отца».

Лебедь князю: «Вот в чем горе!

Ну, послушай: хочешь в море

Полететь за кораблем?

Будь же, князь, ты комаром».

И крылами замахала,

Воду с шумом расплескала

И обрызгала его

С головы до ног всего.

Тут он в точку уменьшился,

Комаром оборотился,

Полетел и запищал,

Судно на море догнал,

Потихоньку опустился

На корабль - и в щель забился.

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана,

И желанная страна

Вот уж издали видна.

Вот на берег вышли гости;

Царь Салтан зовет их в гости,

И за ними во дворец

Полетел наш удалец.

Видит: весь сияя в злате,

Царь Салтан сидит в палате

На престоле и в венце

С грустной думой на лице;

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой,

Около царя сидят

И в глаза ему глядят.

Царь Салтан гостей сажает

За свой стол и вопрошает:

«Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

Корабельщики в ответ:

«Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

В море остров был крутой,

Не привальный, не жилой;

Он лежал пустой равниной;

Рос на нем дубок единый;

А теперь стоит на нем

Новый город со дворцом,

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами,

А сидит в нем князь Гвидон;

Он прислал тебе поклон».

Царь Салтан дивится чуду;

Молвит он: «Коль жив я буду,

Чудный остров навещу,

У Гвидона погощу».

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой,

Не хотят его пустить

Чудный остров навестить.

«Уж диковинка, ну право, -

Подмигнув другим лукаво,

Повариха говорит, -

Город у моря стоит!

Знайте, вот что не безделка:

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

И орешки всё грызет,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые,

Ядра - чистый изумруд;

Вот что чудом-то зовут».

Чуду царь Салтан дивится,

А комар-то злится, злится -

И впился комар как раз

Тетке прямо в правый глаз.

Повариха побледнела,

Обмерла и окривела.

Слуги, сватья и сестра

С криком ловят комара.

«Распроклятая ты мошка!

Мы тебя!..» А он в окошко,

Да спокойно в свой удел

Через море полетел.

Снова князь у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь - поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ж ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?« -

Говорит она ему.

Князь Гвидон ей отвечает:

«Грусть-тоска меня съедает;

Чудо чудное завесть

Мне б хотелось. Где-то есть

Ель в лесу, под елью белка;

Диво, право, не безделка -

Белка песенки поет,

Да орешки всё грызет,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые,

Ядра - чистый изумруд;

Но, быть может, люди врут».

Князю лебедь отвечает:

«Свет о белке правду бает;

Это чудо знаю я;

Полно, князь, душа моя,

Не печалься; рада службу

Оказать тебе я в дружбу».

С ободренною душой

Князь пошел себе домой;

Лишь ступил на двор широкий -

Что ж? под елкою высокой,

Видит, белочка при всех

Золотой грызет орех,

Изумрудец вынимает,

А скорлупку собирает,

Кучки равные кладет

И с присвисточкой поет

При честном при всем народе:

Во саду ли, в огороде.

Изумился князь Гвидон.

«Ну, спасибо, - молвил он, -

Ай да лебедь - дай ей боже,

Что и мне, веселье то же».

Князь для белочки потом

Выстроил хрустальный дом,

Караул к нему приставил

И притом дьяка заставил

Строгий счет орехам весть.

Князю прибыль, белке честь.

Вот и дошли до нас с дозором сказочно не сказочные богаты – Ru, или/и дошёл их черёд, 33-х, заявленных в сказке.

«...Океан подымет вой,
Расплеснётся в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар, горя,
Тридцать три богатыря.
Все красавцы молодые
Великаны удалые,
И с ними - дядька их морской...»

Это почему же: «Океан подымет вой...»? Штормяга?! УРАгаН? ТОР-НАД-О? Мимолётный ШКВАЛ, успевающий порвать ПА-RUS-A? Обычно «подымает вой» головной мозг-brain, когда думает, что не осилит предлагаемый «ОКЕАН» информации, просто ПОТОП какой-то обвальный, наваленный, НАРВАЛьный (нарвал – это не глагол, а вид КИТа). А что, если слово ПОТОП изобразить буквами английского алфавита: РОТОР... О, это уже не разрушение – ротор – а направленное вращательное движение внутри статора (STAR-тор-а) с помощью кнопочки-«стартера»...

Поплыли дальше, чтобы «расплеснувшись в шУМном беге » вместе с ОКЕАНОМ информации, почувствовать всё-таки под ногами почву, твердь берега. И исследовать её для пользы дела.
Для начала глянем, о чём может рассказать число 33 ?
В нашей Русской Азбуке акКУРА т (РУКА-«ТА») очень некруглое (скорее - угловатое) число б-УКВ-енных символов, т.е. 33 буквы, расставленные в давно и строго определённом порядке от А до Я, знакомом нам с 1-го класса начальной школы:

А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я

И если в «Сказке о Рыбаке и Рыбке» нашего неповторимого Александра Сергеевича Пушкина по-нашему говорила только одна Рыбка, Золотая, и она есть-таки на З вёЗ дном небоС воде (Sky -Sword-e ), № 27, Золотая Рыба, DORADO, то на звёздном небе их «обитает» несколько больше. Среди них есть созвездие, видимое и в Северном полушарии, и в Южном, № 60, РЫБЫ (PISCES), т.е., ежели «по-нашему», по-русски, то непонятно: их, как минимум, ДВЕ, или это созвездие чьё-то, той же РЫБЫ?

Есть в Южном полушарии звёздного неба ещё ДВЕ РЫБЫ: созвездие №37, ЛЕТУЧАЯ РЫБА (VOLANS), и созвездие № 85, ЮЖНАЯ РЫБА (PISCIS AUSTRINUS, A-UST-RI-NUS ). Таким образом, РЫБ набралось уже ПЯТЬ (V), или ШЕСТЬ (VI)... которыми уже вполне можно «наКОРМИТЬ» (на-ко-МИРТ-ь) множество НАро d НОстей на земных площадях обоих полушARIESов рОДНОЙ планеты.

Только вот при современной и сказочной остроте НАНО-зрения можно углядеть и ещё ДВЕ хитро подспрятавшиеся «рыбки» одного вида: одна – в созвездии Северного полушария, № 71, Т-елец (ТЕЛЕЦ, tele-C, TAURUS) а другая – в созвездии № 69, там, где центр галактики Млечный Путь, СТР-елец (он же и СТРЕЛЕЦ, и СТ-РЕЛЕ-Ц, и SAGITTARIUS). Да, тогда этих-йэти-хх «замороженных» до поры до времени «рыбок» (там же... холодно, в пространстве Большого Космоса, - 273°, бррр...), получается, что РЫБ-то уже VII (VIII)... Да и то, если не считать (не считывать) ещё одну сказОЧную, с прозваньем РЫБА – КИТ из «Конька-Горбунка» П. П. Ершова (и фамилия-то ведь у автора рыбацкая ), созВЕзДИ-е, наблюдаемое опять же в обоих полушариях, № 31, КИТ (ИКТ), ну... не по-нашему-то, SETUS. Итого: IX (девять, или... две-RТЬ, ой, ЯТЬ-ЯТЬ, конечно, или... ве-да-ть)!

В астрологии есть планета ХИРОН (по-иному и ма-аленькими буковками – he-IR-он), известная астрологам под названием « Ключи от неба», или КЛЮЧ «ИZN» - от НЕБА (символ один и тот же, только кувыркающе-вертящийся, NИZ), вот и разберись тут попробуй: то ли это подаРУНО к от самого НЕБА (НЕБО – ОбеН – О-ВЕ-N - О-ве-Н), то ли это подобрАННЫй КЛЮЧ к НЕМу (ЗвёЗдному БА-раш-КУ), то ли всё вместе и в оДНОм «fly-Коне»... Fly - HORSE ... А что, у нас есть Летающий-тающий-Аu-щи-й Конь? Есть. На звёздном же небе. И не один. Единорог, Пегас и... Малый Конь, по-земному – жеребёнок, жеребчик. А в привычной астрологии с нумерологией за Хироном (пЛАнетоидом... планет-0I-дом) – число 33.

Кроме того, ес m ь на НЕБЕСИ (на небе-sea , море, или на небе-see , видеть, или на небе – СИ, система измерений интернациональная) и созвездие КОМПАС, PYXIS, и его порядковый НОМЕр (home-rrr) - № 33 . В слово-аббревиатуру КОМПАС «вписан» и ве домый уже комп. (computer), и... АS’S, и, как сообщает иной богатырь – «АТЛАС ЗвеЗдного неба» – самое маленькое созвездие из четырёх, на которые распался Корабль «АРГО» (Он же – ГОРА ?! Он же – HORA ... И что: «нора»? ЯМА ? МАйЯ?). Остальные три созвездия находятся в Южном полушарии ЗвеЗд(ь )ного неба и поэтому они у нас НЕ НА СЛУХУ) – КИЛЬ (CARINA, № 30), КОРМА (PUPPIS, № 34) и ПАРУСА (VELA, № 53), или... паРУС а, или/и... АРУ-ПС-А(R).

Снова –вопрос: AS’S, что за «зверушка»? Можно кивнуть на «Центр изучения иностранных языков» Дмитрия Пескова, что в Санкт-Петербурге, он в беседе с журналистом радио «МАЯК» рассказал-поделился, откуда есть-пошёл-взялся-начался Японский язык: предположительно выделился из Алтайской семьи языков (и есть тут, на местной земной карте, такая речка, РЕЧЬ-Каа, с названием Яя, и ещё одна речка, Бия, «двойная» Яя, или IЯ), АлтАЙС-sky-IЯ «земля» - заземление-приземление, она же и АТЛАС-sky-IZ, на кнопочке «клавы» домашнего или профессионального компьютера буквенные символы Z u Я нормально уживаются... AS"S, поЛУЧается, Алтайская Семья "СВЕТА", ВЕСТ(Ь)-А... некоего "фрактала" ЗНАНИЙ.

Былинный Илья Муромец слез с печи в 33 года. «Распятый» и привычно известный возраст Иисуса Христа – 33 года. 33-й год получается несколько условным , потому что у человеческого дитя есть ещё период плодовынашивания (внутри УТРОбного развития от момента зачатия до... «изгнания» плода) – 9 земных месяцев (или 10 лунных месяцев, или 40 – 41 неделя, или около 280 ± 8 дней, СРОК (цикл) – один, только временные названия циклов разные) и плюс очень важная космическая «обстановка», предшествующая дню зачатия, примерно 3 земных месяца, или около 88 дней, чтобы тело будущей материнской «фирмы»-«формы» каким-то образом вписалось в цикл планеты УРАН (84 года, 8 – это ДВЕ 4-ки, роДИТЕльская пара на момент зачатия, а одна 4-ка - Меркурий – будущее ДИТЯ).

Заметим, также, что созвездий, утверждённых МААС (Международной Ассоциацией Астрономов), в богатыре-АТЛАСЕ числится... именно 88, и, ежели в порядке букв Русской Азбуки их названия расположить, то № 1 – созвездие с названием Андромеда (А ), или ANDROMEDA, а завершающее, № 88, Ящерица (Я ), LACERTA. Андромеда – and-MORE-da или... РОДНА-медA(R), тут тебе и Р-один-А, и «мёд» процесса зачатия, и... ар – площадь, сотка, абориГЕНное место «про-IZ-ВОДС(свод-sword)-тва» ...
Есть ещё в Санкт-Петербурге известный автор книги «5 сенсаций» А. Н. Драгункин, который в одном из видеороликов поясняет, что «английский» это несколько усечённый «русский», у них – много общих «точек», и... предлагает всем... выучить английский за несколько дней. Думается, что более прав В. А. Чудинов, говоря (тоже в одном из видеороликов), что английский – самый простой из языков, «проще даже испанского». Везде найдены надписи "Храм ЯRa" (Храм высОКОго Солнца, т.е. Солнечной системы или/и... небесного, звёздного КРОВА) и "Храм МАРЫ", То-сть, по-русски, МАРЬИ (земной женщины по абориГЕНнНОМУ месту "при-писк-и", по КРОВИ), МАР, или map - карта, в переводе с английского. И если учесть, что все системы развиваются «от простого к сложному», то сначала обучение человеческого мозга-braina шло через «глагол» - verb (drew – draw, рисовать, чертить, с чего и начинается настенная - «наскальная роспись» у любого из малышей, которым в руки попал мел, уголёк, карандаш или ручка, и малышиковой головой открыто, что попавший в руку «предмет» может оставлять СЛЕД). Впрочем, несколько отвлеклись...

УРАН и следующие за ним НЕПТУН, ПЛУТОН и далее…- планеты («план-йэти»), помогающие выстраивать эволюционные процессы в нашей Солнечной системе, не только в существующем человеческом обществе, но и во всём ходе (течеНИИ ) земной эволюции. Вот почему каждый человеческий (чело-ВеЧе-S-key) индивидуУМ очень важен для Вселенной, каждый уникален по предшествующему жизненному пути в существующей ветви РОДА, чей-то день рождения на любой площади обитания (А-реа ле) всегда неслучаен . И об этой «неслучайн ости» земным астрологам тоже ведомо. И любая, рассматриваемая астрологами натальная карта (гороскоп, или go-рос-«скан»), может «явиться» аналогом «плащаницы» из далёкого-не-далёкого прошлого, либо установочным «жёстким диском» настоящего времени.
ЧЕЛОВЕК – предельно обобщённое понятие «множества», т.е. всего человеческого социума на определённом этапе эволюции.

Любые случАЙНости - просто непознанные закономерности. Об этом же – подтверждение от известного во всём учёном и в не очень учёном мире планеты Земля от Николы ТЕСЛА: «Мир это единая непрерывная электромагнитная среда, а закон резонансов есть наиболее общий природный закон. Все связи между явлениями, процессами, событиями в мире устанавливаются исключительно путём разного рода простых и сложных электромагнитных космических резонансов. »

Да, астрологи осведомлены о событийной неслучайности, а нужно, чтобы каждый познакомился с собой поближе, это процесс времени, может быть даже уже веление времени, которое поможет осознать, насколько ценна ЖИЗНЬ как космическое состояние, Большим Космосом и подаренная, и поддерживаемая в биологической полосе частот, выделенных, адресно, по месту нахождения в пространстве Большого Космоса Солнечной системы, для планеты с именем Земля, З-eml-IЯ.
ЖИЗНЬ в качестве состояния нет надобности награждать какими-либо устрашающими-украшающими эпитетами, определениями вида «плохая» или «хорошая». ЖИЗНЬ в живом и тёплом теле-body – для отдельного человеческого индиВИДуУМа – или ЕСТЬ, или её уже НЕТ. Ценность этого СОСТОЯНИЯ не имеет смысла выражать в денежном эквиваленте, понятия НЕСОИЗМЕРИМЫ, поскольку ни один земной мозг-brain, даже шибко продвинутый, не «замешан» в создании человеческого организма внутри материнского тела даже в зародышевом состоянии. Для того, чтобы вырастить ДИТЯ до совершеннолетия, нужен примерно 21 год, а чтобы его «не стало», достаточно одного мгновения: «...свистят они, как пули у виска...», или балансируют на «Лезвии бритвы», «Вот... пуля пролетела – и ага... Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал...»

Да, известно просвещённому миру о яйцеклетке женской человеческой особи, и этих яйцеклеток, IЯ-цикл-лет-0k, слишком много в женском (ГЕН’S-ком) теле (две грозди, похожие на земные виноградные), для того, чтобы быть оплодотворёнными или/и «ушедшими» в циклические «дни кричические». Для чего – СТОЛЬКО? Не для «красоты» же такая «расточительность»... Тем более, что вся эта "кра-с0та" и невИдима, и почти невЕдома и от нормальных глаз - сокрыта. Так, для ЧЕГО?
Да, обнаружены в «секрете» мужской человеческой особи и сперматозоиды - «головастики»-с-«хвостиками» - «засланцы» - «десантура» (de SUN ТУР rа, хоть как поименуй, – СУТЬ не меняется), высаживающаяся на «Малую землю» (по малолетке, грубо говоря, для совсем «зелёных»), на «Новую Землю» (по незнанию, заблуждению или «для коликчества» покорённых ззз-Емель), на «Землю Франца... I0-СИФ-а» (т.е. в достаточно зрелом возрасте, в возрасте библейского «обручника» Иосифа).

Для чего, опять же вопрос, в «секрете» предстательной железы мужской особи йэтиххх... невесть откуда взявшихся «засланцев» числом от 250 млн. штук до 0,5 млрд., если известно, что для оплодотворения достаточно и 1-го «десант-nik-а»?! Почему «невесть откуда»? Так этой «осетринки», единственно возможной свежести, в готовом виде ни в одном теле мужской особи в качестве «склада готовой продукции» не наблюдается (сколько телоff-bodiesoff мужуков ни «потрошили» - не обнаружили, видимо-НЕ-видимо, "выпадают в осадок"... только в известном процессе... для двоих, либо с помощью «ручного привода»). Всё-таки ДЛЯ ЧЕГО этих «десантников» столько?

Давно известно, что здоровье невозможно купить ни за какие деньги, здоровым можно только БЫТЬ, или НЕ БЫТЬ, и уже – не вопрос . А «купить» можно услуги врача, таблетки, припарки, процедуры, обследования, МРТ, УЗИ, компьютерную томографию… Можно оплатить лечение («Лечу от всех болезней!» – «Лети!»... лета-тельный – летальный... исход ), операцию по пересадке органов и тканей, полового опознавательного «шильдика» (признака-«призрака», обзываемого «причинным местом»), волос, экстракорпоральное оплодотворение (для имущих деньги или ожидающих... по государственной sosпрограмме)… В соцсетях уже промелькнуло сообщение о владимирце, желающем пересадить даже собственную головушку, или... go-лову шку... И как здесь не вспомнить бессмертный афоризм Фаины Георгиевны Раневской: «Что толку пластику делать, если канализация – старая?!»

Можно па рить мозги веником с названием «ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС», а тело-body – дубовым, пихтовым, можжевеловым или берёзовым веником, не меняя качества мыслительных процессов, то самое «причинное место» всех заблуждений и озарений любого порядка - в них… «А если ДУБ, как дерево... в смысле «туп», как дерево...», то будешь.. баба-бабой... ой, баобабам ... боа-б0б0ммм , в общем, не-разбери-поймёшь... Здоровья это не прибавит, потому что мало иметь на плечах умную ГОЛОВУ, нужно ещё и научиться её Х-«оловянной начинкой» по-умному распорядиться.

Есть даже книга с названием «МОЗГ. Инструкции по применению», автором значится заморский Дэвид РОК... Только уважаемый Дэвид РОК запамятовал, что основные параграфы инструкции давно известны земному чел-ОВЕЧЕ-ству (или ЧЕЛО – ВЕЧЕ – СTV-y?!) в изложении ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ, за простыми текстами которых «шифруется» ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ (и СО-ХРАНЕНИЯ!) ЭНЕРГИИ, только в иной терминологической «упаковке».

В новостной ленте Vk есть даже «гифка» с огромной чёрной гориллкой, поцарапывающим (муж.род.) пальцем верхнюю губу, с надписью: «Когда всё сломал... решил посмотреть инструкцию». Да и у нас, как обычно: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда…» - крылатая фраза известного политика, облетевшая весь мир, уже воочию показывает, что только «ХОТЕТЬ», чтоб что-то «получилось», - мало для настоящего всеобщего неуравновешенного - подвешенного информационного состояния, «…не раскаяться б потом»... А расхожая фраза «мечты сбываются» начинается со слова МЕЧ, ТЫ – в перевёртыше – PIT или TIP (нужное – подчеркнуть), а глагол «сбываются» - не обязательно «исполняются» («сбыча мечт» может реализоваться и самым неожиданным образом), но и «утилизируются» в качестве «неходового товара» в рыночном варианте.

«ИГРУШКИ», создаваемые с помощью информационных технологий, не менее опасны , чем самое современное оружие , они не для подросткового состояния ума, а для умов взрослых мужей, вполне отдающих себе отчёт, ответственность за качество и возможный результат применения своих наработок, и думающих, что умеют просчитывать любые последствия от внедрения их в практическую человеческую жизнь, а потом «вдруг» вылезают «Новороссийск», ЧАЭС, «КУРСК», БЕСЛАН, «Норд-Ост», Саяно-Шушенская ГЭС... И приходится в пожарном порядке думать о новых параграфах и пунктах «Техники безопасности» или помечтать о ТЕХНИКЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ... что весьма проблематично. Современная общеземная ПОЛИТИКА (достаточно послушать лекции социолога А. И. Фурсова) не вписывается в существующее информационное состояние настоящего времени, ещё пока и она не «переехала» в ТРЕТЬЕ тысячелетие, пробуксовывает в прошлом веке прошлого Ты-с-Я- челе-лет-IЯ... Тоже - дело времени, переедем все вместе, уже переезжаем… Зачёт - будет, как в армии, по последнему... Или/и «...последние будут первыми...» ВСЕ и ВСЁ - в процессе . ВСЕГДА и ежемгновенно.

Да-да, и в каждое мгновение тоже.

«Не думай о мгновеньях свысока…
У каждого мгновенья свой резон,
своя отметина…
»

Из мгновений складывается ВСЕГДА, и в настоящем времени – тоже. Почему мгнОВЕНий весны в названии известного многосерийного фильма именно 17? Была в фильме радистка КЭТ, и между ней и Штирлицем состоялся разговор на тему родов. События фильма происходили на земле немецкой, и родить дитя радистке КЭТ предстояло на той же земле. Штирлицу пришлось предупредить её, что слово «мамочка» при родах, она, безусловно, будет «кричать» на русском (аборигенном) языке, и её достаточно совершенное знание немецкого окажется не только бесполезным, но и... выдаст в ней русскую «родистку»... прошу прощения, ра-диск-ту, ой, радистку , конечно же.

Отметим для себя такой важный момент...

Созвездие № 48 – ОВЕН (ARIES), созвездие № 17 - ДЕЛЬФИН (DELPHINUS). Отметим, что цифра 8 присутствует и в числе 48, и, по сумме цифр, 1+7 = 8, «скрытно» , в порядковом номере созвездия Д-еЛь-ФИН («финт» такой, цифровой куль-«бит»). Конечно же, не сЛУЧайн о. «Всё связано со всем» - была такая статья нашей уважаемой Т. Черниговской в журнале «Наука и религия» (И в правительстве нашем обозначился представитель с фамилией АЙНО, и НАроdНОсть, АЙН-Ы, численно уменьшающаяся, но ещё существующая в нашем времени пока есть, как и то, что часть населения японского острова Хоккайдо – тоже айны). Это веление ВРЕМЕНИ, ХР-ОНО-СА (ХОРСА-ОНО, HO RSE-ОНО ) читай ВСЕЛЕННОЙ и ОТЦА-ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.

За цифрой 1 ДИ Н) – СОЛНЦЕ в нумерологии, его положение на зодиакальном круге в определённый момент времени для данного места рождения («месторождения», или РОДИН ы) у единственно возможной физиологической пары род-и-теле-й и определяет НАЧАЛО ЖИЗНИ вне тела материнского. ДИ ТЯ - новая материальность в развитии , несущая ПАМЯТЬ о все предках и пра-предках Р ОДА, о его КОР -Н-Я-Х через С ЕМЯ и КРОВ небесный отца и КРО ВЬ и ПЛОТЬ земной матери данной ветви рода человеческого.

За цифрой 7 – планета САТУРН, именно через неё, как через ретранслятор, идёт «считывание», какой венец, «венок» или «веник» выберет мозг-brain физиологически взрослеющей человеческой особи для жизни, учёбы, работы и создания собственной семьи, когда будет учиться владеть своими энергиями, эмоциями, мыслительными процессами и, стало быть, организуемыми ими поступками и делами.

Может человеческий мозг-brain выбрать лавровый венок, LOV (e-ОВ-ый, тогда, пройдя через все испытания и потери (не по силам БОГ испытаний не даёт) поймёт, что ЛЮБОВЬ – не лубочная картинка «идиллии-в-шоколаде», а качественное состояние ЖИЗНИ, включающее в себя и состояние доброго здоровья и здравомыслия (тогда есть возможность стать и былинным ИЛЬЁЙ (ИЛИЕЙ) МУРОМЦЕМ), и умение противостоять жизненным испытаниям, без них «Воспитания чувств» не получится. Может человеческий мозг-brain выбрать и «терновый», TURN-ов-ый «венец», на всю сознательную жизнь обрекая себя на «страдания» не только внутри черепной коробки, но и на страдания тела, потому что организм един, целостен и отзывчив, но тогда не будет иметь смысла искать виноватых в почему-то несостоявшейся счастливо й жизни. Какую «му-ЗЫК-у» мозг-brain заказывает для себя внутри черепной коро-БОЧКИ, ту и «танцует».

Есть и третий вариант, не терновый, и не ЛАВРовый, а с главными, ведущими, первозданными по чистоте З НАНИЯМИ, согласными, согласующимися с 10-ю ЗА ПОВЕДЯМИ, с тем, что нам заповедано («Земля – заповедник для человечества»), записано на кровь и плоть нашу на ГЕН-ЭТИЧЕСКОМ уровне, чтобы мы научились ощущать себя в КРОВЕ БОГА НЕБЕСНОГО, под ЕГО крышей, ЖИВЫМИ В ПОМОЩИ ВЫШНЯГО. ЖИ ВЫМИ, значит, живущими, существующими в настоящем времени, в родном и единственном теле, в котором и ЖИВЁТ воплощённая (материализованная, интегрированная) ПАМЯТЬ обо всех роДИТЕльских парах предков-пра-предков РОДа, предшествовавших рождению любого из нас, ныне живущих. Каждый из нас, в некотором роде, последний и единственный и неповторимый в своём роде, а если есть дети или/и внуки, то – они... крайние-с, и... можно делать соответствующие выводы.
Пар предков от пра-пра- времён можно посмотреть в натальной карте от 360, по количеству градусов в окружности, или даже ещё больше, если учесть угловые минуты и секунды (360 х 60 х 60 = ...), в ней отмечено не только место нахождения планет, но и Лунных Узлов, других астрологических знаков, границ знаков Зодиака, астрологических домов и главных осевых линий. ПамЯТЬ - оперативна, всегда на службе, всегда и ежемгновенно готовая извлечь любое заархивированное ЗНАНИЕ, когда-либо апробированное земными предками в земных делах, включая и самое ДРЕВнее, с древа жизни всего рода человеческого планеты Земля, переписываемое от поколения к поколению, и всего-всего - обо всём от НАЧАЛА НАЧАЛ.

В НАЧАЛЕ всего БЫЛО СЛОВО ...

Какое СЛОВО? СЛОВО – ВОЛОС... невидимая, но существующая «времён связующая нить »... ГОЛОС - LOGOS. СЛОВО... написанное или произнесённое, изданное горлом, озвученное (первичная частотная характеристика звучания голосового аппарата) тельцем младенца при рождении, отделении от материнского тела. Каждый новорожденный младенец, вдохнув земного воздуха, «кричит» своё природное индивидуальное и неповторимое «УА»(uA) на частоте ноты «ЛЯ» . И, оказывается, название этой ноты – ЛЯ (la) – прямёхонько записано в название планеты... в числе и общего количества нот гаммы: СЕМ(Ь)-ЛЯ, то есть ЗЕМЛЯ. На английском название планеты выглядит иначе: EARTH... К чему бы это? Вот, интересно...

ЗЕМЛЯНИН – «семь»-есмь-V-ЯН-IN(Ь)
Из НАЗАРЕТА – на ЗАРЕ ЯН-IN(Ь)
Славянин – S-LOVE-ЯН-IN(Ь)
Крестьянин –ХР-есть-ЯН-IN(Ь)
Христианин – ХР-I-CT-I-N-I-N(Ь), где IN-Ь-ЯН – просто обозначение приложение противоположных «сил» (напряжённостей, энергий – в «остановленном мгновении»: «Остановись, мгновенье! Ты – прекрасно!»).Полярностей, получается, всего две, а их комбинационных состояний (резонансных) – мно-ЖЕСТ-во («тьма тем», «тьма – тьмущая», «несть числа»). EARTH – ТЕН(Ь)-АЯ?

Серьёзные математики, сопоставившие тексты «БИБЛИИ» с положениями «светил» - звёзд и планет - на ночном небосклоне в день, когда засияла Вифлеемская (WE-fly-eM-sky-IЯ) звезда, определили дату рождения Iисуса Назареянина – Младенца - у ДЕВЫ с именем МАР-IЯ, дата пришлась на 19.09.-7 года (знак «минус» означает период времени до нашей эры, до н. э.), когда «звезда» оказалась точным нахождением («соединением»), для земного наблюдателя, в одном угловом градусе знака РЫБ планет Юпитера и Сатурна; знака РЫБ, находящегося в любой натальной карте напротив знака ДЕВЫ, где присутствовало Солнце при «рождении» МлаДЕН(ЬР)ца (25-ый градус ДЕВЫ), отмеченное «соединением» с нейтронной звездой Cen X-З (ХеЗе) созвездия Центавра (CENTAURUSa) и под «присмотром» из соседнего, 26-го градуса Девы, «разжалованного» ноне из статуса планет ПЛУТОНА. Данные о «дне рождения» Иисуса Христа взяты из первых номеров газеты «Тайна жизни», издающейся в г. Екатеринбурге с 2003 года. (Затем эта же дата встретилась в газете «Советская Сибирь», но у меня этот номер газеты не сохранился, потом редакционный коллектив раскололся надвое, и мы перестали эту газету выписывать.)

Справедливости ради, нужно отметить, что точное «соединение» в одном угловом градусе планет Юпитера и Сатурна в знаке РЫБ в том замечательном году было

ЧЕТЫРЕ раза:

первый раз - когда Солнце было сначала в знаке Близнецов, 29.05. – 7-го;

ВТОРОЙ раз - в знаке ДЕВЫ , 19.09. -7 г. до н. э., а в церковном литургическом (богослужебном) годе 21.09 ежегодно, т.е. на третий день, отмечается непреходящий праздник, День Рождества Богородицы;

третий раз – в знаке ВЕСОВ, 07.10. – 7-го, и, позже,

четвёртый раз, 05.12.-7-го - в знаке Стрельца.

Думается, что это не обычный день рождения обычного земного младенца, а день, с которого пошёл зачёт всему образованному человечеству вида homo sapiens на единобожие, подтверждённое состоянием Объёма Общеземных Общечеловеческих Знаний, в подтверждение высказывания А. Эйнштейна: "Религия без науки - слепа, наука без религии - хрома". Но это уже «совсем другие истории», из иного ж-УРАН-лист-с-кого bлоок-«ноута», или «ноута»-бука, «ноутбука», «нота» - б-УКВ- (т)а... или из совсем иной «организации», или, вообще, иной технологии передачи-ретрансляции- приёма любых информационных сообщений.

Продолжение следует...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Страница 5 из 7

Сказка о царе Салтане

«А какое ж это диво?»
- Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Князю лебедь отвечает:
«Вот что, князь, тебя смущает?
Не тужи, душа моя,
Это чудо знаю я.
Эти витязи морские
Мне ведь братья все родные.
Не печалься же, ступай,
В гости братцев поджидай».

Князь пошел, забывши горе,
Сел на башню, и на море
Стал глядеть он; море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Расплескалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря;
В чешуе, как жар горя,

Идут витязи четами,
И, блистая сединами,
Дядька впереди идет
И ко граду их ведет.
С башни князь Гвидон сбегает,
Дорогих гостей встречает;
Второпях народ бежит;
Дядька князю говорит:
«Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить.
Мы отныне ежеденно
Вместе будем непременно
У высоких стен твоих
Выходить из вод морских,
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора нам в море;
Тяжек воздух нам земли».
Все потом домой ушли.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова крутого,
Мимо города большого;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости.
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их и кормит и поит
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете?
И куда теперь плывете?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет;
Торговали мы булатом,
Чистым серебром и златом,
И теперь нам вышел срок;
А лежит нам путь далек,

Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана».
Говорит им князь тогда:
«Добрый путь вам, господа,
По морю по Окияну
К славному царю Салтану.
Да скажите ж: князь Гвидон
Шлет-де свой царю поклон».

Гости князю поклонились,
Вышли вон и в путь пустились.
К морю князь, а лебедь там
Уж гуляет по волнам.
Князь опять: душа-де просит...
Так и тянет и уносит...
И опять она его
Вмиг обрызгала всего.
Тут он очень уменьшился,
Шмелем князь оборотился,
Полетел и зажужжал;
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корму - и в щель забился.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана,
И желанная страна
Вот уж издали видна.
Вот на берег вышли гости.
Царь Салтан зовет их в гости,
И за ними во дворец
Полетел наш удалец.
Видит, весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,
С грустной думой на лице.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Около царя сидят -
Четырьмя все три глядят.

Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо;
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге -
И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить -
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.
А сидит там князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон».
Царь Салтан дивится чуду.
«Коли жив я только буду,
Чудный остров навещу
И у князя погощу».
Повариха и ткачиха
Ни гугу - но Бабариха
Усмехнувшись говорит:
«Кто нас этим удивит?

Люди из моря выходят
И себе дозором бродят!
Правду ль бают, или лгут,
Дива я не вижу тут.
В свете есть такие ль дива?
Вот идет молва правдива:
За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выплывает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
Молвить можно справедливо,
Это диво, так уж диво».
Гости умные молчат:
Спорить с бабой не хотят.
Чуду царь Салтан дивится -
А царевич хоть и злится,
Но жалеет он очей
Старой бабушки своей:
Он над ней жужжит, кружится -
Прямо на нос к ней садится,
Нос ужалил богатырь:
На носу вскочил волдырь.
И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави...
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!..» А шмель в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.

«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?» -
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает:
Люди женятся; гляжу,
Неженат лишь я хожу».
- А кого же на примете
Ты имеешь? - «Да на свете,
Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает -
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

" (1831 г.) русского поэта (1799 - 1837). Это слова царевны Лебедь, обращенные к князю Гвидону. Фраза повторяется неоднократно в этом произведении:



Опечалился чему?» —
Говорит она ему.
Князь печально отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает,
Одолела молодца:
Видеть я б хотел отца».
Лебедь князю: «Вот в чем горе!
Ну, послушай: хочешь в море
Полететь за кораблем?
Будь же, князь, ты комаром».
И крылами замахала,
Воду с шумом расплескала
И обрызгала его
С головы до ног всего.
Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился."

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Опечалился чему?» —
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает;
Чудо чудное завесть
Мне б хотелось. Где-то есть
Ель в лесу, под елью белка;
Диво, право, не безделка —
Белка песенки поет
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Но, быть может, люди врут».
Князю лебедь отвечает:
«Свет о белке правду бает;
Это чудо знаю я;
Полно, князь, душа моя,
Не печалься; рада службу
Оказать тебе я в дружбу».
С ободренною душой
Князь пошел себе домой;
Лишь ступил на двор широкий —
Что ж? под елкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде .
Изумился князь Гвидон.
«Ну, спасибо, — молвил он, —
Ай да лебедь — дай ей боже,
Что и мне, веселье то же»."

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?» —
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает —
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
— «А какое ж это диво?»
— «Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор».
Князю лебедь отвечает:
«Вот что, князь, тебя смущает?
Не тужи, душа моя,
Это чудо знаю я.
Эти витязи морские
Мне ведь братья все родные.
Не печалься же, ступай,
В гости братцев поджидай».

Князь пошел, забывши горе,
Сел на башню, и на море
Стал глядеть он; море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Расплескалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря;
В чешуе, как жар горя,
Идут витязи четами,
И, блистая сединами,
Дядька впереди идет
И ко граду их ведет.
С башни князь Гвидон сбегает,
Дорогих гостей встречает;
Второпях народ бежит;
Дядька князю говорит;
«Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить.
Мы отныне ежеденно
Вместе будем непременно
У высоких стен твоих
Выходить из вод морских,
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора нам в море;
Тяжек воздух нам земли».
Все потом домой ушли."

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?

Опечалился чему?» —
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает:
Люди женятся; гляжу,
Не женат лишь я хожу».
— «А кого же на примете
Ты имеешь?» — «Да на свете,
Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает —
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.
Только, полно, правда ль это?»
Князь со страхом ждет ответа.
Лебедь белая молчит
И, подумав, говорит:
«Да! такая есть девица.
Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь
Да за поясне заткнешь.
Услужу тебе советом —
Слушай: обо всем об этом
Пораздумай ты путем,
Не раскаяться б потом».
Князь пред нею стал божиться,
Что пора ему жениться,
Что об этом обо всем
Передумал он путем;
Что готов душою страстной
За царевною прекрасной
Он пешком идти отсель
Хоть за тридевять земель.
Лебедь тут, вздохнув глубоко,
Молвила: «Зачем далёко?
Знай, близка судьба твоя,
Ведь царевна эта — я»."